Получение товара

Перед передачей заказа непосредственно в руки заказчика магазин в обязательном порядке предварительно связывается с ним для согласования всех деталей доставки.
Отказаться от покупки можно до момента ее передачи.

Получая товар у курьера или в пункте выдачи, обязательно предоставьте документы, подтверждающие личность, и проверьте: целостность упаковки, внешний вид товара, наличие дефектов, не оговоренных с продавцом, комплектацию на наличие заявленных при покупке элементов, она должна быть полной и соответствовать описанию в заказе, дата получения не должна отличаться от назначенной, если иное время не было установлено с клиентом.

Если товар полностью удовлетворяет требования клиента, производится прием продукции в соответствии со статьей 484 ГК РФ, где покупатель вместе с заказом получает сопутствующие документы к товару: чек, гарантийный талон, инструкцию. После подписания документов товар считается проданным. Отказаться от товара клиент имеет право в течение 7 дней с момента передачи.

В противном случае покупатель не обязан принимать товар и может отказаться от него. В случае отказа от товара не по вине продавца клиент оплачивает доставку.
Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней.

Обмен товара
Потребитель может требовать от продавца произвести замену товара ненадлежащего качества и товара надлежащего качества, который не подошел по каким-либо причинам и не может использоваться по назначению.

Обмен товара надлежащего качества
Элементы оформления, отличающиеся от представленных на сайте, не являются браком. Такой товар считается товаром надлежащего качества.
Обмену подлежит товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки, если не был нарушен его товарный вид, сохранены потребительские свойства, не был в употреблении, сохранен товарный или кассовый чек.
Обмен товара ненадлежащего качества
При несоответствии обязательным требованиям или своему назначению по причине дефекта торговая продукция считается товаром ненадлежащего качества и подлежит обмену или возврату. Некачественная продукция подлежит возврату продавцу с последующим оформлением заказа на аналогичный товар надлежащего качества. При отсутствии аналогичного товара на складе, замена производится в течение месяца.
Претензию к товару ненадлежащего качества без гарантии можно оформить в течение двух лет со дня приобретения покупки.

Претензию к товару ненадлежащего качества с установленным сроком гарантии можно оформить в течение всего срока гарантии со дня приобретения покупки. При выявлении дефектов на товар с истекшим сроком годности, который составляет менее двух лет, клиент также имеет право оформить претензию к товару с обязательным подтверждением, что неисправности возникли до момента передачи продукции конечному потребителю.
При выявлении дефектов в ходе эксплуатации с соблюдением всех положений инструкции, обращение производится в сервисный центр компании-производителя, информация о котором представлена в гарантийном талоне, сопроводительных документах или на сайте производителя. В случае установления сервисным центром производственного брака, он осуществляет гарантийный ремонт. Если изделие не подлежит ремонту, производится замена товара на аналогичный надлежащего качества или выплата средств в течение 10 дней с момента предъявления запроса.
Претензии по качеству товара с подробным описанием проблемы отправьте в письменном виде в службу по работе с клиентами. Претензии рассматриваются до 5 рабочих дней с момента получения.

Возврат денежных средств
Потребитель имеет право отказаться от услуги и вернуть деньги.
Для этого необходимо:

  1. связаться с нами по телефону +7 (499) 40-41-781;
  2. заполнить письменное заявление на возврат;
  3. предоставить документ, удостоверяющий личность;
  4. предоставить чек;
  5. указать весь перечень недостатков возвращаемого товара;
  6. указать способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты, для осуществления возврата денег на банковский счет или почтовым переводом.
  7. передать товар и его комплектующие, заявленные в технической документации.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней со дня поступление товара обратно продавцу. За это время продавцом может быть произведена экспертиза возвращенной продукции для определения его качества и функциональных свойств.

Обмену и возврату не подлежит следующий перечень товаров надлежащего качества:

  • предметы личного пользования, имеющие индивидуально-определенные свойства, изготовленные на заказ и исключающие возможность их использования другими лицами;
  • текстильная продукция;
  • бытовая мебель;
  • посуда и столово-кухонные принадлежности;
  • технически сложные товары бытового назначения с установленным гарантийным сроком;


Экспертиза

В случае возникновения спорных ситуаций по вопросам, устанавливающим причины появления дефектов, магазин проводит экспертную проверку товарной продукции за свой счет.
В случае установления в ходе проверки факта того, что неисправность товара появилась не по вине продавца, покупатель оплачивает стоимость проведенной экспертизы, транспортировки и хранения. Покупатель может оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.