- Главная →
- Гарантии
Гарантии
Получение товара
Перед передачей заказа непосредственно в руки заказчика магазин в обязательном порядке предварительно связывается с ним для согласования всех деталей доставки.
Отказаться от покупки можно до момента ее передачи.
Получая товар у курьера или в пункте выдачи, обязательно предоставьте документы, подтверждающие личность, и проверьте: целостность упаковки, внешний вид товара, наличие дефектов, не оговоренных с продавцом, комплектацию на наличие заявленных при покупке элементов, она должна быть полной и соответствовать описанию в заказе, дата получения не должна отличаться от назначенной, если иное время не было установлено с клиентом.
Если товар полностью удовлетворяет требования клиента, производится прием продукции в соответствии со статьей 484 ГК РФ, где покупатель вместе с заказом получает сопутствующие документы к товару: чек, гарантийный талон, инструкцию. После подписания документов товар считается проданным. Отказаться от товара клиент имеет право в течение 7 дней с момента передачи.
В противном случае покупатель не обязан принимать товар и может отказаться от него. В случае отказа от товара не по вине продавца клиент оплачивает доставку.
Возврат денежных средств происходит в течение 10 дней.
Обмен товара
Потребитель может требовать от продавца произвести замену товара ненадлежащего качества и товара надлежащего качества, который не подошел по каким-либо причинам и не может использоваться по назначению.
Обмен товара надлежащего качества
Элементы оформления, отличающиеся от представленных на сайте, не являются браком. Такой товар считается товаром надлежащего качества.
Обмену подлежит товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки, если не был нарушен его товарный вид, сохранены потребительские свойства, не был в употреблении, сохранен товарный или кассовый чек.
Обмен товара ненадлежащего качества
При несоответствии обязательным требованиям или своему назначению по причине дефекта торговая продукция считается товаром ненадлежащего качества и подлежит обмену или возврату. Некачественная продукция подлежит возврату продавцу с последующим оформлением заказа на аналогичный товар надлежащего качества. При отсутствии аналогичного товара на складе, замена производится в течение месяца.
Претензию к товару ненадлежащего качества без гарантии можно оформить в течение двух лет со дня приобретения покупки.
Претензию к товару ненадлежащего качества с установленным сроком гарантии можно оформить в течение всего срока гарантии со дня приобретения покупки. При выявлении дефектов на товар с истекшим сроком годности, который составляет менее двух лет, клиент также имеет право оформить претензию к товару с обязательным подтверждением, что неисправности возникли до момента передачи продукции конечному потребителю.
При выявлении дефектов в ходе эксплуатации с соблюдением всех положений инструкции, обращение производится в сервисный центр компании-производителя, информация о котором представлена в гарантийном талоне, сопроводительных документах или на сайте производителя. В случае установления сервисным центром производственного брака, он осуществляет гарантийный ремонт. Если изделие не подлежит ремонту, производится замена товара на аналогичный надлежащего качества или выплата средств в течение 10 дней с момента предъявления запроса.
Претензии по качеству товара с подробным описанием проблемы отправьте в письменном виде в службу по работе с клиентами. Претензии рассматриваются до 5 рабочих дней с момента получения.
Возврат денежных средств
Потребитель имеет право отказаться от услуги и вернуть деньги.
Для этого необходимо:
- связаться с нами по телефону +7 (499) 40-41-781;
- заполнить письменное заявление на возврат;
- предоставить документ, удостоверяющий личность;
- предоставить чек;
- указать весь перечень недостатков возвращаемого товара;
- указать способ возврата денежных средств и необходимые реквизиты, для осуществления возврата денег на банковский счет или почтовым переводом.
- передать товар и его комплектующие, заявленные в технической документации.
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней со дня поступление товара обратно продавцу. За это время продавцом может быть произведена экспертиза возвращенной продукции для определения его качества и функциональных свойств.
Обмену и возврату не подлежит следующий перечень товаров надлежащего качества:
- предметы личного пользования, имеющие индивидуально-определенные свойства, изготовленные на заказ и исключающие возможность их использования другими лицами;
- текстильная продукция;
- бытовая мебель;
- посуда и столово-кухонные принадлежности;
- технически сложные товары бытового назначения с установленным гарантийным сроком;
Экспертиза
В случае возникновения спорных ситуаций по вопросам, устанавливающим причины появления дефектов, магазин проводит экспертную проверку товарной продукции за свой счет.
В случае установления в ходе проверки факта того, что неисправность товара появилась не по вине продавца, покупатель оплачивает стоимость проведенной экспертизы, транспортировки и хранения. Покупатель может оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.